суббота, 13 декабря 2014 г.

отзывы по valgus pro

Я сделала это.

Здравствуйте! Спасибо этому сайту, благодаря ему два месяца назад решилась на операцию, до этого мучилась больше 20 лет. Что только не перепробовала! И стельки носила, и мазала косточки разными народными средствами. В травм пункте врач назначил шину- это что-то, одевала ее на ночь, но больше двух часов не могла ее вытерпеть, начинал болеть сустав. Покупка и подбор обуви длилась часами, носила на два размера больше, чтоб косточку не давить. Этой осенью представила, что опять начинаются мои муки. решила оперироваться..Тем более почитала на форумах. И здесь. Врач из травмпункта направил на консультацию к заведующему в 7 больницу, на Каширке. Параллельно я записалась на консультацию в частную клинику, чтобы получить еще одно мнение. В седьмой больнице посмотрел меня заведующий Никурадзе (имя отчество не помню) и врач, который у них стопами занимается, Вадим Владимирович. Сказали в принципе то же что и в интернете я нашла и то что в клинике мне до этого сказали- надо оперировать. Анализы сдала в поликлинике и через неделю легла в больницу. В тот же день, после обеда сделали операцию. Наркоз - укол в спину, как мне объяснили, лучше чем общий наркоз. Наверно, правильно, во время операции ничего не чувствовала, даже не слышала, мне еще снотворное сделали и я дремала, а боли появились только в палате ближе к утру. Обезболивающий сделали- все терпимо. Сделали мне обе ноги, с винтами, распилили косточку возле большого пальца и в каждую ногу по два винтика. На правой ноге еще укоротили 2 и 3 плюсневые кости, как сказал врач, они скорее всего от рождения длиннее, были боли на подошве и жжение у основания пальцев. В эти косточки винты не вкручивали. Как ни странно, на следующий день сильной боли не было, хотя я ее ждала, даже когда стала наступать. Баруки- конечно очень специфичная обувь, надо привыкать. Домой выписалась на третий день, можно было остаться до снятия швов, но я живу близко, поэтому просто приезжала еще два раза на перевязки. А так делать в больнице нечего, на мой взгляд. Сейчас уже месяц как я без Баруков хожу, Вадим Владимирович (врач, который меня оперировал) сделал стельки. Держиться отек, но уже ноги в обычную обувь влезают. Ножки постепенно становятся красивыми..но главное - нет болей, в принципе, ради чего и решилась на все это. Да, про деньги. Я москвичка, на пенсии, с самого начала хотела сделать все по полису ОМС. Винты оплачивать ездил на фирму муж, заплатил 20 тыс. за Баруки три тысячи. И еще врачу и заведующему оставили благодарность, ну это чисто символическая сумма, никто ничего не требовал и не намекал. Конечно, условия в городской больнице не такие, как в частной клинике, но с другой стороны, три-четыре дня можно и потерпеть. Почитала здесь про суммы, которые в других клиниках люди оставляют- ужас! Советую москвичам не бросаться в коммерческие клиники, начните с консультации в городской больнице..

Поздравляю с удачным исходом операции. У меня тоже, видимо, нечто подобное. На правой ноге косточка выпирает и побаливает при длительной ходьбе и когда ношу слишком узкую обувь. Неужели операция - единственный выход?



Отзывы о Valgus Pro

Мой супруг на работе получил сильную травму правой стопы, в основном пострадали первые пальцы: большой и указательный. Многочисленные ушибы в нескольких местах по всей стопе. Как он заработал это дело рассказывать не буду. Не суть важно.

Гипс при ушибах доктора не наносят, однако, всем понятно, чтобы быстрее заживало нужно правильное расположение и минимальная нагрузка. Больничный брать не стал, чтобы не терять деньги. Купили с ним данный корректор. Отзывы были хорошими, поэтому и решили взять. В аптеках дорого как-то, да и навороченные какие-то они все. А тут самый простой и качественный. Очень эластичный материал оказался. Нигде ничего не жмет, не трет. Плюс гипоаллергенный. Под обувь практически всю одевается.

Цена его невысокая совсем. Очень часто даются выгодные условия. Доставка быстрая порадовала. Муж проносил около недели, или полторы и ушиб как рукой сняло. Спасибо огромное.

Ирина Галайко :

Мне 48 лет. Около двух лет назад, я почувствовала неприятные ощущения в области больших пальцев обеих стоп. В основном происходило это, после длительных пеших прогулок на каблуках, а затем и просто в другой более удобной обуви я чувствовала дискомфорт. Начали появляться шишки, боли увеличились, особенно в прохладное время года.

За помощью обратилась к врачу ортопеду, он назначил лечение: массаж, физиопроцедуры и различные мази и таблетки. Посоветовал так же приобрести фиксатор для большого пальца.

Заказала на официальном сайте. Доставили в кротчайшие сроки. Фиксатор очень удобный, изготовлен из мягкого, легкого не вызывающего аллергии материала.

Первые результаты почувствовала уже через три недели. Уменьшились боли, покраснения в области шишек. Лечение продолжаю и Вам советую.

Наталья Дорохова :

Виктория :

Здравствуйте. Меня зовут Виктория, мне недавно исполнилось 18 лет. Живу в небольшом городе, поэтому даже и не знала про существование этого уникального препарата. Страдаю уже более четырех лет из-за деформированного большого пальца на обоих ногах: страшные боли при ходьбе, жуткие покалывания, когда одеваешь любую обувь я терпеть больше этого не смогла.

Носила около трех недель. Кстати, он удобно прилегает к ножке и даже не мешается. Хочу сказать, что боль исчезла раз и навсегда. Спасибо громадное вальгусу любимому.

Галина :

У меня плохая наследственность. И у бабушки, а затем у мамы очень рано проявилась вальгусная деформация. На стопах в области суставов возникали некрасивые шишки. Выглядело это просто кошмарно. И лечению практически не поддавалось. Всю жизнь я боялась, что подобное может случиться и со мной. Каждый раз, идя и терапевту, я заодно просила осмотреть и мои ноги. Нет ли ранних признаков этого заболевания.



Яна Рудковская: Жизнь на каблуках

Всех приветствую, мои дорогие! Все вы знаете, что мой образ жизни просто обязывает меня выглядеть на все 100%, в любой день недели, в любое время. Без изящных туфелек на каблуках в этом деле не обойтись. Тем более, мы девушки, так любим покрасоваться.

Постоянная необходимость носить обувь с каблуком, приносит неприятное ощущение тесноты в пальцах, стягиваемых узким мыском в кучку и это еще не самое страшное. Каблуки являются главной причиной, возникновения деформации большого пальца стопы. Но мы, девушки, ради красоты готовы терпеть любой дискомфорт. Как говорится: красота требует жертв.

И так у меня появилась «косточка» на ногах. Она угрожающе стала выпирать, чем меня очень расстроила: я-то думала, что с подобной незадачей не столкнусь еще лет тридцать. Постепенно косточка стала выделяться все сильнее. Я была в ужасе! Это не только уродует ногу, но и причиняет сильную боль при ходьбе. А кроме того создает невероятные трудности при выборе обуви. Дальше пускать эту проблему на самотек я не собиралась.

Перепробовала различные упражнения, которые не приносили положительного результата. Записалась на прием к врачу-ортапеду, который предложил провести операцию, так как, мой случай был довольно запущен. Но я категорически отказалась ложиться под нож, надеясь найти другое решение.

Вечером, в кафе рассказала о своей проблеме подругам, очень надеясь на то, что девчонки смогут посоветовать что-то дельное. И не прогадала.

Оказывается Лера Кудрявцева, совсем недавно поборола эту ужасную "косточку". Причем, без посторонней помощи!

Есть такое приспособление, называется Valgus Pro. Лера сказала, что уже спустя пару дней ходила как в молодости. Ни какой боли и дискомфорта. Valgus Pro это уникальный фиксатор, сделан, именно, для лечения Вальгусной деформации, так называемой "косточки" на ноге. Но в России продается он только в одном интернет магазине - valguspro.com .

По приходу домой, долго не думая, я заказала себе 2 штуки на их официальном сайте. Ничего сложного. Привезли уже через 3 дня, я с нетерпением ждала посылку. Очень уж хотелось побыстрее опробовать их в деле.

На следующее утро, позавтракав, первым делом, я решила приступить к лечению своей "косточки". Valgus Pro. просто одевается на большой палец. Сегодня я решила надеть свои любимые туфельки, которые ужасно стали натирать, с появлением зловредной "шышки".

И что вы думаете? Я была удивлена и поражена. Уже через 20 минут мне стало легче, Valgus Pro просто полностью защищает от трения. Дискомфорт "косточка" практически не приносила, я уже могла свободно ощущать себя в любимой обуви. Это уже очень радовало.

Я не расставалась с Valgus Pro на протяжении 3 недель, пока "косточка" совсем не исчезла. Без Лериного совета, я бы не знала, что и делать. Словно снова 20 лет. Не могу сидеть на месте. Главное сейчас – закрепить результат.

Девчонки, к сожалению, нас всех рано или поздно, настигнет эта проблема и я хочу, чтобы вы знали как с ней бороться. Valgus Pro действительно лучшее решение. Особенно радует, что стоит этот фиксатор копейки, а проблему решает колоссальную.

Заказывайте Valgus Pro только на официальном сайте - valguspro.com. Мы с Лерой рекомендуем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий