воскресенье, 21 декабря 2014 г.

продольно поперечное плоскостопие и вальгус палец

Поперечное плоскостопие: лечение, симптомы, причины

Плоскостопие – это заболевание стопы, при котором происходит её уплощение, из самого названия вытекает характер недуга – стопа становится плоской настолько, что в крайней стадии все ее точки соприкасаются с касающейся поверхностью.

Стопа человека по анатомическим нормам имеет два свода — продольный и поперечный, в связи с этим заболевание классифицируют по следующим видам:

продольное плоскостопие – следствие понижения продольного свода, характерность вида заключается в увеличении ширины и длины стопы;

поперечное плоскостопие – следствие понижения поперечного свода, характерность вида в увеличении передней части стопы, при этом ступня несколько укорочена;

продольно поперечное плоскостопие – следствие одновременного уплощения поперечного и продольного сводов, также данный вид называют комбинированным плоскостопием.

Поперечное плоскостопие: причины, симптомы

Говоря о данном виде плоскостопия, стоит отметить его распространенность – восемь из десяти всех случаев и преимущественно пациенты женского пола. Различают также врожденный тип и приобретенный в течение жизни, откуда следует, что данным недугом страдают как взрослые, так и дети.

Рассмотрим классификацию заболевания по степени развития.

Первая степень, проявляющаяся отклонением угла первого пальца стопы в 20 градусов и более, симптоматика — усталость нижних конечностей после длительного пребывания в состоянии стоя или ходьбы, утолщение и покраснение кожи 2-4 пальцев, большой палец отдает сильной болью.

Вторая степень — умеренно выраженное поперечное плоскостопие, характеризующееся отклонением большого пальца стопы примерно на 20-40 градусов, симптоматика – ощущение сильной боли и жжения при нагрузках на ногу, охватывающие как пальцы, так и всю стопу, кожа грубеет, появляются натоптыши.

Третья степень — резко выраженное поперечное плоскостопие, последняя стадия, при которой угол отклонения более 35-40 градусов, симптоматика – невыносимые боли при любых нагрузка, резко выраженное уплощение передней части стопы, натоптыши увеличиваются в размерах, большой палец видоизменяется, на фоне данной клиники развивается бурсит, форма ног видоизменяется.

При поперечном плоскостопии главным причинным фактором считается функциональный дисбаланс связочного аппарата, а также имеет место быть следующим моментам:

избыточный вес;

врожденная слабость мышечной массы;

рахит;

паралич мышечной системы нижних конечностей;

длительные неадекватные статистические нагрузки (профессиональная деятельность, стояние на ногах продолжительное время);

ходьба в нефизиологической обуви (высокие каблуки, тесная обувь с узким носом);

наследственность.

Симптомы заболевания стопы поначалу могут вовсе не беспокоить пациента и проходить в скрытой форме, разве что, иногда проявляясь гудением и легким недомоганием ног. Спустя некоторое время, когда болезнь прогрессирует, она дает о себе знать сильными интенсивными болями, отдающими в позвоночник. Основной клинической картиной являются:

увеличенная кость, находящаяся ниже большого пальца;

постоянные образования в виде натоптышей и мозолей;

расположение первого пальца над вторым с последующей деформацией.

Как лечить поперечное плоскостопие

К сожалению, данное заболевание невозможно полностью излечить, и поэтому основной задачей лечебных мероприятий является максимальное снятие симптомов плоскостопия и облегчение состояния больного. Прежде чем приступить к лечению, следует установить точный диагноз, который осуществляется специалистом-ортопедом при помощи рентгеновского исследования.

При поперечном плоскостопии — лечение предусматривает обязательное назначение группы процедур, потому как, только при комплексном подходе возможно получение большего эффекта. Консервативное лечение включает следующие методы:

лечебная физкультура, включающая специальную гимнастическую программу, направлена она на укрепление мышечной системы стопы;

применение ортопедических вкладок и стелек, помогают уменьшить боль и усталость;

ношение физиологичной обуви и индивидуальных супинаторов направлены на облегчение ходьбы;

массаж, который улучшает работу кровообращения и уменьшает отечность стопы;

ножные ванны, обладающие расслабляющим эффектом.

Все вышеперечисленные методы — народная медицина в лечении суставов. в основном к которой относятся применение ножных ванн с добавлением лаванды, морской соли, отваров лечебных трав (ромашка, подорожник, шалфей, липа). Также эффективны контрастные ванны для ног (попеременно меняя горячую на холодную), компрессы, примочки с применением полыни горькой, смеси лимона с йодом и другие, самомассаж.

Лечение поперечного плоскостопия при помощи хирургического вмешательства рассматривается уже в запущенных стадиях. Операция, прежде всего, имеет коррекционную направленность поперечного свода и изменение угла до пределов нормы между костями стопы. При помощи данного метода исчезает ощущение болезненности, устраняется отек и усталость ног, пациент без проблем подбирает обувь. Главный положительный момент оперативного вмешательства – отсутствие рецидива недуга, тем самым можно говорить об избавление от поперечного плоскостопия.



Задать вопрос врачу

Вопрос . Здравствуйте, может ли после клещевого энцефалита менингиальной формы средней степени тяжести появиться чувствительность к погоде и резким перепадам температур выращенной в виде головной боли? Температура в норме, ад было 131 на 84

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте. 1.5 месяца назад порезал ногу(сильно порезал, 2 недели ходить не мог) сразу к врачу не обратился, потом спустя неделю решил сходить. он сказал пройдет прописал мази. Рана затянулась, но продолжает болеть и опухать стопа в районе выпирающей кости с внутренней стороны (Порез был чуть выше это кости) после нагрузки на ногу. Почему стопа опухает? Сколько времени требуется для полного восстановления?

Вопрос . 2 недели назад сломал ногу (перелом левого голеностопа без смещения ) снял лангетку ты.к. в местах соприкосновения кожа начала темнеть.можно ли ходить на костылях без нее?

Читать ответ >>

Вопрос . Добрый день! моему ребенку 4,5 года. Упал с дерева, перелом бедренной кости со смещением. 3 недели лежал на вытяжке, после чего сделали рентген смещение осталось. Сказали нужна операция, поставить пластину. Скажите, пожалуйста, насколько это правильно. Как долго ребенок не будет ходить после операции. Как лучше восстановить двигательную активность. Мы живем в маленьком городе.Специальных клиник у нас нет. Спасибо.

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте второй день у ребенка находит пелена или как она говорит пятно на правый глаз и она в этот момент ничего не видит и жалуется на боль в верхнем веке потом оно проходит и через какое то время появляется снова до этого проблем со зрением не было за компом не сидит занимается волейболом живем в селе хорошего специалиста нет Объясните пожалуйста что нам делать

Читать ответ >>

Вопрос . Обнаружат ли наркотические вещества в крови и моче,если употреблял один раз: Спайс-90 дней назад; Конопля-60 дней назад? Сдавать анализы на мед комиссию от военкомата.

Читать ответ >>

Вопрос . Вопрос: Здраствуйте. На фоне длительного приема фенозепама ( более 10 лет) у меня, кроме зависимости, развилась "обратная реакция", как называет её врач. То есть, на любой препарат, влияющий на ЦНС, наступает резкое ухудшение состояния. Врач считает, что это последствие приёма фенозепама, так как изначально такой реакции у меня не было, а за время пока она развилась, ничего другого я не принимала.Так же врач утверждает, что эта "обратная реакция" пройдет сама по себе через какое-то время после прекращения приема фенозепама. Так ли это? Ответ: Здравствуйте. Пока мало что понятно. 1. Что такое "обратная реакция"? Это термин не медицинский. 2. На какие препараты наступает ухудшение и в чем оно проявляется? 3. В связи с чем Вы принимали феназепам, как регулярно и в каких дозах? 4. Какие у Вас имеются сопутствующие заболевания, каков психический статус? 5. Прием феназепама в течение 10 лет должен сопровождаться снижением чувствительности к препарату, повышением толерантности и нарастанием дозы. Так ли это у Вас? 6. Какая специальность у Вашего доктора? Чтобы правильно оценить ситуацию необходима очная консультация врача психиатра-нарколога. Еще следует знать, что попытка снижения дозы или отмены препараты приведет к резкому синдрому абстиненции. Отмена препарата амбулаторно невозможна, необходим стационар. Вопрос: Здравствуйте. "Обратной реакцией" врач называет возрастание внутреннего напряжения, взвинченности, часто очень сильное, на препараты, который должны оказывать как раз успокаивающее действие и снятие таких симптомов(транквилизаторы, антидепрессанты, даже пустырник, ноотропы, гормональные препараты, все, что как-то связано с ЦНС). То есть возбуждение и напряжение в ответ на успокаивающие лекарства. Раньше (до фенозепама) ничего похожего не было. Медицинское название этой реакции мне не известно, возможно, следует называть ее парадоксальной. Фенозепам я начала принимать в связи с бессонницей, но она прошла очень давно, но так как я не знала о возможности наступления зависимости от него, то не прекратила прием вовремя и продолжала его все это время по 1 мг в день. Никаких побуждений в увеличении дозы за это время не возникало, я просто не могла его бросить (наступала как раз такая реакция, как сейчас на описанные выше препараты) и я продолжала его пить. Так как сопутствующих заболеваний (в том числе и психических) за это время не наблюдалось, кроме самых обычных (ОРВИ и т.д.), то врач, психиатр-нарколог по специальности, считает, что такая реакция обусловлена нарушенениями, вызванными длительным приемом фенозепама. Главное, что беспокоит, прав ли он, утверждая, что такое атипичное действие препаратов, если оно действительно вызвано этим лекарством, пройдет само по себе через некоторое время после отказа от него? Очень хотелось бы знать ваше мнение на этот счет, так как нахожусь в такой сложной ситуации, а региональные наркологи часто не обладают достаточной квалификацией для решения задач, возникающих относительно редко. Очень жду вашего ответа. Спасибо.

Читать ответ >>

Вопрос . моей маме 73 года и мне очень тяжело с ней жить и общаться.Дело в том ,что она все отрицает и болезни которые есть она говорит (ничего у меня нету)готовить никто не умеет ,только она все делает правильно и вкусно,только она все знает лучше всех ну конечно память(много чего забывает а потом говорит ,что такого не было или мы все не помним и у нас склероз а у нее все в порядке)короче не выносимо и что делать я не знаю

Читать ответ >>

Вопрос . Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: что мне делать? Мне 20 лет, и мне кажется что я еще не выросла с 12 летнего возраста, какой-то застой, у меня очень много страхов, не уверенность в себе, низкая самооценка, нету друзей, отношения не складываются с парнями, боязнь секса и потери родителей я постоянно пытаюсь быть рядом и не ссориться с ними. я не думаю о будущем, не могу найти работу по душе, всем потокаю и прогибаюсь под них, не могу высказать свою точку зрения из-за стеснения, нету цели в жизни и я не знаю что делать, а последнее время я постоянно сплю, могу спать по 17 – 20 часов в сутки, немного что то поделаю я устаю и снова сплю. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. куда обратиться чтобы все исправить

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте. Мне 20 лет. У меня коксартроз левого тазобедренного сустава 2 ст.+сейчас я беременна 8 недель. Беременность первая. Абортов не было. Хотела проконсультироваться смогу ли я выносить беременность?

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте! Моей маме (70 лет) в августе 2014 года сделали операцию по эндопротезированию тазобедренного сустава. Через месяц из шва начались выделения сукровичного вида. Обратились в больницу, где делали операцию. Там вскрыли шов, почистили, но выделения не прекратились. Сказали купить прокладки, которые вытягивают жидкость. Через неделю прокладка полностью заполнилась, поставили другую. Но это ведь не выход, сколько прийдётся их менять? Что посоветуете?

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте у меня второй день ощющается лехкое онемение яиц Подскажите причиной чего это может быть?

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте! Анализ дал нижеуказанные показатели. Возможно ли осуществить зачатие с такими результатами и что они означают? № Показник Результат Од. вим. 1 Кількість 2,3 мл 2 Колір Сірувато-білий 3 Прозорість Неповна 4 Запах Сперміна 5 Консистенція Рідка 6 Вязкість 0,5 См 7 рН 7,3 8 Час розрідження 40 Хв. Кількість сперматозоїдів 9 - в 1 мл 4 Млн.шт 10 - у всьому еякуляті 9,2 Млн.шт Рухливість 11 - активно рухливі (кат. а) 1 % 12 - рухливі 1 % 13 - малорухливі 5 % 14 - нерухомі 93 % 15 З нормальною морфологією 5 % 16 Дегенеративні 95 % 1 Патологія головки 53 % 2 Патологія шийки 39 % 3 Патологія хвоста 3 % 4 Живі форми 10 % 5 Мертві форми 90 % 1 Спермаглютинація Відсутня 2 Агрегація Відсутня 3 Клітини сперматогенезу 0,3 % 4 Лейкоцити 0,9 5 Слиз помірний

Читать ответ >>

Вопрос . У парня обнаружили вирус папилломы человека 52 тип маленькое количество нужно ли лечить или сам пройдет ?

Читать ответ >>

Вопрос . бабушки 71.Плохо ходит в туалет по маленькому каким лекарством помочь кололи Фуросимид.

Вопрос . Добрый день! Мне 50 лет.Недавно прочувствовала при каком-то движении ,что стрельнуло в правую ногу ,где-то в районе паха и ниже до колена( но сложно определить конкретно где боль).Секундная боль.Конкретное движение не могу описать,но иногда ,например,во время уборки пылесосом,иногда ,когда оступлюсь. Движения не скованы,утром скованности тоже нет: сразу встаю и могу выполнять любые упражнения.Сделала снимок,по которому поставили заключение:"R-признаки остеоартроза правого т/бедренного сустава(1Rст.). определяется неравномерное нерезкое сужение суставной щели в правом т/бедр.суставе, больше в зоне верхнего полюса головки бедренной кости с уплощением ее. Костных деструктивных изменений со стороны видимых костей таза не определяется".Я не понимаю, что это значит.Помогите,пожалуйста, разобраться?Что можно предпринять?Хоть как-то можно приостановить разрушение?Какой прогноз при таком диагнозе? Еще меня пугает "скрип" в коленках при изгибе, когда поднимаюсь по лестнице, но боли нет(30 лет назад у меня слетала чашечка колена).Пока назначили хондропротекторы.Большое спасибо!

Вопрос . Здравствуйте,19.10.2014 удалили в неотложке верхнюю 8рку был переостит удалили гной надрезали десну и вставили дренаж,сегодня пошла к хирургу с направлением,достал дренаж сказал все нормально и на живую начал вставлять новый. я просила обезболить на что он сказал нет не положенно.первый не получился,второй вставлял минуты две оказался коротки а третий с горем пополам поставил я в слезах,боль ужасная. вопрос такой.должен ли он обезболить при смене дренажа хотя бы по просьбе пациэнта

Вопрос . Здравствуйте!Моей дочери 7 лет, сдали анализ на антитела lgA+lgG к лямблиям (назначение аллерголога). Результат lgA - 0,41, lgG - 3,62. Никогда не было даже намеков на лямблии хотя анализ кала сдавали раза 2-3 в год. Были правда жалобы на боли в области пупка, тошнота все списывали на наш диагноз "хронический холецистит". Не знаю связано это или нет начались проблемы с миндалинами, аденоиды. Подскажите пожалуйста может ли это быть первопричиной наших заболеваний, если да, то почему анализ кала никогда не показывал у нас наличие лямблий? Если я правильно понимаю, у нас положительный результат именно на антитела, это плохо? и что в таком случае следует делать. ПОЖАЛУЙСТА, не оставьте вопрос без внимания.Заранее спасибо.

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте. Я к вам недавно обращалась с вопросом по поводу токсоплазмоза во время беременности. вот мой прошлый вопрос. "Здравствуйте !На 23 неделе пришли результаты на токсоплазмоз .IgG положит. IgM положит. (результаты без титров). Очень удивилась этим результатам так как у меня 9 лет живет кошка и раньше жили. Пересдала анализ в платной лаборатории пришли результаты IgG 458,7 МЕ/мл (>30.0 антитела обнаружены) IgM 0.8 ( 1.0 антитела обнаружены) ." когда я попала к врачу. он мне как и вы посоветовал сдать анализ на авидность. естественно я его сдала. результат: IgG 65% ( 66 высокоавидные). В следующий раз попасть к этому инфекционисту неудалось. отправили к другому этот же врач сказал, чтобы исключить инфекцию надо сдать анализ ПЦР ДНК. результат этого анализа - токсоплазма не обнаружена. Когда я пошла третий раз к врачу, то снова попала к тому кто первый раз меня принимал. Мне выдали заключение .Диагноз - Носительство токсоплазмоза. Учитывая последние результаты можно думать о ложноположительном результате, нельзя полностью исключить перенесенный токсоплазмоз. скажите пожалуйста. правильно ли мне этот врач поставил диагноз. еще для подстраховки мне назначили ровамицин. Есть ли необходимость его принимать или все таки стоит сходить к другому врачу? Сейчас срок беременности 27 недель.

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте доктор. Хочу начать с того ,что я всю жизнь занимаюсь спортом последний год я активно занимался боксом имею награды. Не курю (разве что пассивно, находясь рядом с курильщиками ) пью очень редко. Со мной случилась беда как то раз я с другом выпил пиво а потом на Следующий день мне предложили покурить траву я думал обычная трава и от неё ничего небудет но это оказался спайс. Я сделал всего 2-3 затяжки (это было первое курение в жизни) и я посмеялся ну через минут 15 все прошло но затем случилось нечто у меня начались боли в разных местах то в голове то в боку было очень большое давление на голову затем началась тошнота и тяжесть в желудке. заболел сердце я напугался целый день был как овощ. затем спустя время моё сознание востановилось но боль в желудке и тошнота осталось и сердце болит (прошёл 1-2дня после курения) и спина начала побаливать и бывает редко голова болит. Подскажите мне доктор что делать. К наркологгм идти несобираюсь. Скажите можно ли восстановить организм самому. Может таблетки подскажите или посоветуите что делать? Можно ли вернуть здоровье обратно. И восстановить все на 100%. Сильно ли это покалечило мой организм. Сколько времени понадобится для восстановления если это возможно. Мне 17 лет

Читать ответ >>

Вопрос . как быть не знаю у меня брат 7 деть курит спайс сегодня все зажигалки и все остальное убрали и у него пошли галюцинации

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте.2 месяца назад употребил экстази(возможно он был не чистым,с примесью амфетамина).Это был однократный случай,до этого ничего наркотического никогда не пробовал.2 недели назад начались проблемы со сном.Тяжело засыпать,как в темноту проваливаюсь,вроде сплю,а вроде и нет.Неделю назад проснулся ночью,от того,что сердце дико стучит,нечем дышать и начались галлюцинации.Характерное состояния под действием наркотика.В течение недели каждую ночь подобное состояние повторяется,но уже менее выраженное.Что это и что с этим делать?

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте доктор. Такая ситуация. Однажды принял галлюциноген под названием сибирь(2c-b)в кол-ве 25мг(в переводе на чистое вещ-во). После этого чуствовал признаки повышения давления, когда его померил оказалось 142/95. Такое давление было во время первого измерения, которое произошло через три дня. Потом на постоянной основе мерил давление. Оно постоянно было повышенное и максимально доходило до 147/95.Начиная со дня приема вещ-ва так прошло две недели, но потом все нормализовалось, и вернулось к моим нормальным значениям 125-130/70-80. В некоторые из этих дней я чуствовал признаки повышенного давления cходил к врачу, он выписал ЭНАМ по 2.5мг каждый день(но я пил тока два раза), но все было относительно нормально, давление спало и я зажил норм жизнью. До употребления 2c-b покуривал марихуану. От нее такого не было, ни в дни употребления. ни в дни воздержания. Так что на мой взгляд она не причем. С того момента как давление нормализовалось прошло две недели. И вот я совершил ужасный (как сейчас понимаю) поступок. Я принял перорально 100 мг амфетамина. В этот же день поднялось давление до 168/83 и на след утро было такое же. И вот идет шестой день, а оно все очень высокое, но слава богу фиические проявления этого не сильны. С момента первого повышения давления и до этого курил траву четыре раза, но она перносилась отлично. Так вот когда же все таки спадет давление? Также через две недели или стоит бежать ко врачу(тк понимаю что такое давление опасно)?

Читать ответ >>

Вопрос . добрый день. в 1 триместре сдавала анализ на краснуху. первый анализ lgM отр. lgG 17.8 авидность 65%. Повторный анализ lgM отр.lgG 18.4 авидность 52%. помогите разобраться,что это значит и опасно ли7

Читать ответ >>

Вопрос . Здраствуйте, в начале мая ездили к родственникам в арендуемый дом. Когда перетаскивали стол, увидел на руке какое-то насекомое, не рассмотрел и стряхнул. Потом через час место укуса покраснело и заболело, позже начало щипать и приняло вид кольца. А да, еще у них была собака. Потом на следующие дни пятно начало расползаться. На следующий день купил куриные отбивные и в этот же день вечером тошнило, была слабость в теле и болела голова. Было тяжело дышать, пятно сохранялось в течение 2-3 недель и принимало вид рубца. Через месяц покраснение исчезло, но рубец немного видно. Начались судороги было холодно и туманность сознания и падало давление. Потом через месяц ездили к другим родственникам, было шумно и суетно и слабость под вечер усилилась, температура поднялась до 38 и поехали домой. На следующие дни слабость сохранялась. Была то диарея то запоры. Прошло 5 месяцев, судороги все случались, боли в висках редки, но сильно появился метеоризм в области живота и болит начиная от выше чем диафрагмы и вниз до кишечника. Отдельно выделяется боль и давящее выпирание в области диафрагмы. Болят мышцы и суставы, сосуды. Потеря и путаница в памяти, нарушение координации, невнимательность. Могу стаканом себя ударить если подношу его к себе. Тяжело сконцентрироваться. Тошнота сохраняется и обостряется когда что схем, бывает изжога. Чейчас температура утром 36,8 ближе к вечеру 37,2. Посоветуйте может ли это быть клещевая инфекция и какие анализы сдавать, как называется на все клещевые инфекции. Фуф. Спасибо.

Читать ответ >>

Вопрос . Добрый день!Хотим с мужем завести ребенка, но проблема-наркотики(кокаин). Муж употребляет регулярно на протяжении 3-4 лет ( раз в неделю, возможно чаще). бывают перерывы (на месяц, неделю), но потом начинается снова. Говорит, что это никак не повлияет на здоровье ребенка, но я знаю, что это не так. Подскажите, пожалуйста, какие осложнения могут быть со здоровьем ребенка в таком случае? За сколько до зачатия нужно бросить употребление, чтобы не повлияло на здоровье малыша? Спасибо.

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте. Недавно первый раз в жизни попробовала амфетамин, буквально через неделю так называемый эйфоретик..состояние после этого всего ужасное:есть не хочется, спать не хочется, вообще ничего не хочется..появилось невероятная усталость, как физическая, так и психологическая. Подскажите это последствия принятия наркотиков или обычное самовнушение? И каковы последствия этих двух раз? Появится ли зависимость и как с ней бороться?

Читать ответ >>

Вопрос . Добрый день. Во время родов у меня была большая потеря крови, в следствии анемия, гемоглобин 80. Это было лето, но при наступлении холодного периода осени и далее при ходьбе в закрытой обучи, любой на каблуке или без, после получаса ходьбы стопа разрывается от боли, "горит", наступить не возможно, я разуваюсь и засовываю ногу либо в снег, либо ставлю на холодный асфальт. Может ли анемия быть причиной этого? Нужно лечить сосуды и делать УЗИ? Что посоветуете, куда обратиться за помощью? Спасибо за оперативный ответ.

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте,скажите пожалуйста, в послеоперационный период 2 мес. после удаления вен носить 2 (23-32мм.рт.ст.) или 3 класс компрессионных колготок? Купила 2-ой класс, но боюсь ошибиться. До операции сосудистый хирург рекомендовал 2-ой класс, а после не знаю. Заранее благодарна за ответ.

Читать ответ >>

Вопрос . Здравствуйте! Мне 25 лет, на левой ноге выпуклая вена. Была у сосудистого хирурга, сделала УЗИ, не состоятельны клапаны большой подкожной вены, варикоз БПВ, все вены проходимы. Ношу компрессионные чулки, мажу траксивозином и пью детролекс. Мы подготавливаемся к беременности, хирург сказал, что нужно удалять вену до беременности, потому что есть вероятность появления тромбов. Скажите пожалуйста, какое ваше мнение, удалять вену до беременности или же лечить, а удалять после родов. Спасибо

Читать ответ >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий