пятница, 19 декабря 2014 г.

отчего бывает вальгус

Плоско вальгусные стопы

Примерно с 1,8 стала замечать, что Дана как-то странно выворачивает ноги при ходьбе. Как будто косолапит.

Обратились к ортопеду. Диагноз меня страшно напугал: плоско вальгусные стопы.

Что это значит:

Плоско-вальгусные стопы - это уплощение свода стоп с отклонением оси пятки кнаружи, таким образом, внутренняя лодыжка опускается ниже. Клинически отмечается еще в разной степени выраженности Х-образное искривление голеней (genu valgum). У ребенка могут возникать боли в голенях и стопах; при отсутствии лечения, деформация с ростом ребенка может усугубляться.

Лечение: 1. рациональная обувь (высокий задник, внутренний супинатор, наружная набойка под внутренний свод стопы). 2. Гимнастика, массаж, плавание

Чтоб было понятно, как это выглядит, картинка из инета (на ней, как я понимаю, запущенная форма)

После первого шока я начала собирать информацию об этом заболевании. Первый шок сменился вторым.

"У всех здоровых детей до 5- ти лет плоско- вальгусные стопы. Занятия хореографией и ОФП пойдут на пользу."www.vra4i.ru/?name=getall&showit=2 4828

Профессионалы и вовсе ссылаются на учебник по детской ортопедии под авторством Волкова, в котором сказано " Ношение ортопедической обуви или супинаторов до 5 лет замедляет процесс формирования свода стопы. Ходите дома босиком в носочках - это хорошо развивает свод стопы." Одним словом, мнения прямо противоположные.

Нашла свою детскую фотографию. Мне тут года 4. Ну типичнейший же плоско-вальгус.

А тут даже получше видно

Замечу, что в моем детстве никто меня к ортопеду по этому поводу не водил. С ногами все ок.

Так что решила я:

- делать с ребенком гимнастику (ходим по массажному коврику, обручу, на носочках-пяточках)

- в ванной болтаем ногами (тоже такой своеобразный массаж -рекомендация врача)



Цитата(Карма 11.7.2010, 1938)

Угги и балетки это выход для тех,у кого уже косточки в нормальную обувь не влазят

Сначала определите отчего растут.Я выше написала,что у меня Вальгус(отклонение пальца и тырыпыры) из-за поперечного плоскостопия. И всем кто страдает ножками надо ходить на меленьком каблучке 3-4 см, и забыть про плоскую подошву и высокий каблук.Я не соблюдаю

и не важно отчего выперла кость- главное она выперла- и теперь она трется об обувь-а значит будет расти. и причиной ее роста будет обувь

так что вывод- причин появления костей- много. причина их роста- одна- обувь



Плосковальгусные стопы у детей. Ортопед в Евпатории наш опыт

плосковальгусная стопа

Плосковальгусная стопа что это такое?

Если вкратце плосковальгусная стопа это снижение высоты свода стопы и искривление ее оси.

СОДЕРЖАНИЕ

Детское плоскостопие

О ткуда появляется диагноз плосковальгусная стопа? Он бывает как врожденный, так и приобретенный. У моей старшей дочки, Маши, я заметила плоскостопие в раннем детстве. Ходила по ортопедам, в том числе и в Евпатории,

мне говорили рано, советовали какую-то ерунду, в итоге, сейчас ей 11 лет, (скоро 12), а одна нога с ярковыраженным вальгусом, который в таком возрасте уже кроме как оперативно убрать нельзя, можно только поддерживать в том

состоянии что есть, чтобы не шло искривление дальше. Возможно, что и сутулость дочки тоже отсюда, так как ножки ребенка это фундамент дома. Кривой фундамент кривое все остальное. Позвоночнику тяжело правильно

распределять нагрузку на кости и суставы, идет утомляемость, боли в ногах, в старости могут ждать артриты и прочие неприятности.

Плосковальгусные стопы у детей, что делать?

Д о двух лет, детям не ставят диагноз плосковальгусная стопа. И мне вообще непонятно, что делать в таком случае, так как все ортопеды что мне попадались, говорили рано, рано, подождем еще. А потом начинали говорить поздно, ничего уже сделать нельзя.

Если вальгус у ребенка ярко выраженный, вы его вряд ли пропустите. Свод стопы вывернут, ребенок не может долго ходить, жалуется на боль в ногах, просится на ручки, в коляску. В таких случаях делают операцию, а затем проходят долгий курс физиотерапии, ЛФК, массажа.

Массаж при плосковальгусной стопе можно делать ребенку и самостоятельно, видео есть в интернете.

Ортопед в Евпатории, пансионат Планета

пансионат планета

П оспрашивав у знакомых, мы отправились с дочкой в пансионат Планета, что в Евпатории, к ортопеду.

Им оказался заведующий медицинским отделением этого пансионата, очень приятный мужчина, который посмотрел, пощупал Дашины ножки и сказал что делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий