четверг, 11 декабря 2014 г.

сколько стоит вальгус плюс в тольятти

Отзывы по Valgus Plus (вальгус плюс) врачей и покупателей .

Что говорят врачи о Valgus Plus?

Николай  Михайлович, кандидат медицинских наук, врач-ортопед

Мои пациенты чувствуют значительные изменения. Давление, создающееся в области 1 и 2 пальца снижается, а болезненные ощущения уменьшаются.

Данный фиксатор способен снизить опасное воздействие на большой палец. Вслед за устранением дискомфорта и болей, состояние сустава приходит в норму.

Отзывы пациентов, испытавших на себе корректор для косточки Вальгус Плюс.

Некоторое время назад (примерно 2 года) у меня стала намечаться косточка на ноге. Мною было испробованы все методы: массажи, физиопроцедуры, бандажи и разные выпрямители. Очень много объездила клиник и специалистов. Ничто не давало результатов. Не было совсем никаких изменений и даже легкого облегчения не могли добиться. Все изменилось с приобретением Вальгус Плюс. Через две недели появился результат. Ходить стало легче, а через время косточка совсем исчезла. Я как вспомню, сколько денег мне пришлось потратить на лечение, то ужасаюсь. А тут за копейки я купила себе здоровье. Средство состоит из одних плюсов: не дорого, просто и реально помогает!

Меня с детства беспокоит плоскостопие. Недавно последствием этого недуга стало деформация стопы. Это катастрофа! Я даже не говорю сейчас о таких мелочах, как отказ от привычной красивой обуви и каблуков. Косточки уже очень стали выпирать, причем на обеих ногах сразу. Столько мучений они приносят: постоянная усталость, сустав ноет и тянет. Даже не помню, кто посоветовал попробовать, но я сразу ухватилась за эту возможность. Тем более, что больших финансовых трат покупка Valgus Plus за собой не несла. Материал очень бережно к ногам относится. Не давит и не трет. На избавление от заболевания ушло не больше месяца. Постепенно возвращаюсь к любимой обуви.

С косточками на ногах я проходила где-то 7 лет. Естественно, испробовала все, что было доступно. Устала ходить по врачам и тратить деньги впустую, а потому махнула рукой. Узнала о корректоре для косточки и стала носить. Изменения произошли после 3 недель. Очень хорошо фиксирует косточку и прижимает первый палец ноги. Благодаря этому снижается давление при ходьбе. С ним можно носить любую обувь и она не будет давить или натирать, как раньше. Буду носить до полного выздоровления, которое не за горами. Где ж Вальгус Про раньше был, ведь столько мучилась.

Я очень маленького роста, а поэтому очень высокий каблук (не менее 10 см) это моя повседневная обувь. Ох, неправильно я расставляла приоритеты. Но когда я это поняла, было уже поздно. Косточки уже конкретно наметили. Сначала я не обратила внимание, потому что чувствовала к концу дня, что ноги болят и пекут и связывала это с обычной усталостью. Изменения моя мама заметила, ведь у нее та же проблема. По ее совету стала ходить на массаж и перешла на удобную обувь. Но в данном случае не бывает удобной обуви! Даже самые мягкие балетки все равно невозможно носить. В интернете искала альтернативные методы лечения. Готова была любые деньги платить, лишь бы только вылечить эти шишки. Прочитала про Вальгус Плюс и поразилась количеству положительных отзывов. Не может же производитель охватить все пространство интернета и заполнить только своими отзывами. Значит, есть и живые люди, которым удалось избавиться от косточек. Проносила Вальгус Про всего 2 недели и стало гораздо легче ходить. А через месяц и вовсе все прошло.

Данный диагноз мне поставлен 4 года назад. Как и многие пациенты, я посещала физиопроцедуры и наносила мази. Сама дома каждый день массаж делала. В конце концов, не выдержала и согласилась на операцию. Кроме того, что это дорого, еще и послеоперационный период очень долгий и болезненный. Когда все зажило, я очень радовалась. Но радость моя длилась, увы, не долго. Где-то через 9-12 месяцев после полного восстановления, к моему ужасу, я обнаружила, что на правой ноге опять появляется косточка. У меня опустились руки и была жуткая депрессия, ведь я столько вытерпела уже. По понятным причинам об операции речи идти не могло. И тогда сотрудница, узнав о моем горе, поделилась своим опытом использования фиксатора Вальгус Плюс. Как же я благодарна ей, а главное производителям моего спасителя. Без болей и без операций, без сумасшедших денежных потерь и траты времени мне удалось вылечить свою ногу.

Антонина, 32 года

Я только заказала фиксатор и жду доставку с нетерпением. Ведь была свидетелем того, как моя близкая подруга (ровесница) избавилась от своей выпирающей косточки за считанные недели. Не поверила бы, если бы своими глазами не видела, как говорится, до и после.

Увидев рекламу средства от деформированной косточки, я не стала спешить с покупкой, а решила посоветоваться с врачом. Мой ортопед подробно меня проконсультировал и разрешил использовать корректор для косточки, так как он отвечает всем ортопедическим нормам и действительно может остановить дальнейшие негативные изменения и вернуть сустав в его естественное положение. Не зря я доверилась Valgus Plus и своему врачу. Ведь результат на лицо, а точнее на ноге)

Комментариев нет:

Отправить комментарий