четверг, 23 октября 2014 г.

Valgus pro посмотреть

Valgus Pro

У меня незначительная стадия выпирающей косточки. Раньше я этого не замечала, косточка давала о себе знать только внешне и я ничего не собиралась менять.

Но совсем недавно (примерно полгода назад) я начала ощущать болевые ощущения на этой косточке, да и при том, было очень трудно подобрать такую обувь, которая бы не стесняла кость.

Появились натирания, покраснения, косточка болела.

Решила заняться самолечением - прочитала в Интернете, что помогают специальные ванны (вода + соль), принимала два раза в день, утром и вечером по 30 минут, но ванны лишь расслабляли и чуть приглушали боль. В общем, полностью излечить ее не получилось.

И тут вижу, везде реклама фиксатора Вальгус Про.

Я решила заказать. Но перед этим прочитала отзывы - практически все были положительные, и в эффективности этого средства я не сомневалась.

Стоимость препарата составила 950 рублей. Купила я его в обычной городской аптеке.

В использовании он прост - с этим проблем не возникло.

Сначала было непривычно, но потом я просто не стала его замечать.

Через неделю я уже ощутила незначительное приглушение боли. Носила как положено 2 месяца.

Результат:

Выпирающая косточка физически деформировалась, уменьшилась в размере. Обувь не натирает и покраснения нет. Боли полностью исчезли.

Обязательно рекомендую к использованию данный препарат, ведь ноги - это наше все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий